заDRAWт
Выходные.
Новогодние выходные - нечто особенное. Кажется, что время как-то замораживается. И 9 января (а именно тогда у меня первый экзамен) еще далекоооо-далеко. Хотя эти пять дней пролетели просто неприлично быстро. Не скажу, что я отсыпался, наоборот, вел задротскую жизнь, днем выползал на улицу либо к Ди) Ночи проходили в ацких рейдах или ганках, вечерами перечитывал книги. Из новенького - Элегантность ежика, автор - Мюриель Барбери. Вкратце - живет в богатом доме обыкновенная консьержка и (вопреки всем представлениям об консьержках) она невероятно начитанная, эрудированная интеллигентная женщина. Каждый божий день штудирует труды по философии, психологии, обожает Льва Толстого ("Анна Коренина"). Проблема в чем? Она вбила себе в голову, что должна придерживаться образа тупой простушки, а то, не дай бог, богемные жильцы узнают о пристрастиях этой женщины. Это я в корень не понимаю. Сразу думаешь - и что? Нет, правда, эти все переживания старой женщины выливаются на первый план в такой степени, что принимаешь их за главную мысль. Вроде бы, ее не считали за полноправного члена общества, когда она играла из себя дурочку, не будут считать и когда она станет самой собой. Ситуация не изменится, в принципе чего же переживать? Но покуда читаешь книгу, открывается более широкая картина: какой же она забитый человек, выдумала кучу предрассудков, страхов, тем самым усложняя себе жизнь. Вторая героиня - Палома, 12-летний подросток, решает умереть, потому что нет ничего стоящего, ради чего можно остаться в этом мире. И на протяжении всей книги она, можно сказать, ищет выход.
Позиция героев - не всегда позиция автора. Это как метод "от противного" в математике. Может быть, автор именно и стремился к тому, чтобы мы почитали и не согласились с чем-то.
Книга очень хорошая, я считаю. А фильм по ней - замечательный. И лучше смотреть в оригинале, с субтитрами.
Новогодние выходные - нечто особенное. Кажется, что время как-то замораживается. И 9 января (а именно тогда у меня первый экзамен) еще далекоооо-далеко. Хотя эти пять дней пролетели просто неприлично быстро. Не скажу, что я отсыпался, наоборот, вел задротскую жизнь, днем выползал на улицу либо к Ди) Ночи проходили в ацких рейдах или ганках, вечерами перечитывал книги. Из новенького - Элегантность ежика, автор - Мюриель Барбери. Вкратце - живет в богатом доме обыкновенная консьержка и (вопреки всем представлениям об консьержках) она невероятно начитанная, эрудированная интеллигентная женщина. Каждый божий день штудирует труды по философии, психологии, обожает Льва Толстого ("Анна Коренина"). Проблема в чем? Она вбила себе в голову, что должна придерживаться образа тупой простушки, а то, не дай бог, богемные жильцы узнают о пристрастиях этой женщины. Это я в корень не понимаю. Сразу думаешь - и что? Нет, правда, эти все переживания старой женщины выливаются на первый план в такой степени, что принимаешь их за главную мысль. Вроде бы, ее не считали за полноправного члена общества, когда она играла из себя дурочку, не будут считать и когда она станет самой собой. Ситуация не изменится, в принципе чего же переживать? Но покуда читаешь книгу, открывается более широкая картина: какой же она забитый человек, выдумала кучу предрассудков, страхов, тем самым усложняя себе жизнь. Вторая героиня - Палома, 12-летний подросток, решает умереть, потому что нет ничего стоящего, ради чего можно остаться в этом мире. И на протяжении всей книги она, можно сказать, ищет выход.
Позиция героев - не всегда позиция автора. Это как метод "от противного" в математике. Может быть, автор именно и стремился к тому, чтобы мы почитали и не согласились с чем-то.
Книга очень хорошая, я считаю. А фильм по ней - замечательный. И лучше смотреть в оригинале, с субтитрами.