Как-то раз захотелось ахтунга и кишков на заборе, попросил драбблик у Падра) Таки Падр разродился)
Почему авторы мучают своих персонажей?
- От большой любви (с)
Название: "Видения"
Автор: Бай-ху
Бета: Ворд. Виндоус ворд)))
Фэндом: Айон
Пейринг/персонажи: Ривардан
Рейтинг: PG-13(за жестокость)
Жанр: angst, dram
Дисклаймер: Персонаж принадлежит Ivy Smoker.
Предупреждение: не вычитано. Пытки.
От автора: Все для Рыжего, который хотел фик с расчлененкой про лишения крыльев. По-моему, у меня не получилось, но как есть.)
текстОбразы, видения, призраки, воспоминания – одно за другим они проносились перед его глазами. События последних трех суток. Его личный кошмар. Его проклятье. Его боль. Они застилали взгляд, рвали в клочья душу, оглушали криками, отравляли кровь, перехватывали горло, не давая вскрикнуть.
Он не мог вспомнить ничего другого, не мог заставить себя думать о чем-то ином. Словно эти часы перечеркнули всю его жизнь. Уничтожили. Отобрали все, что у него было.
Он не слышал звука шагов, очнувшись только тогда, когда дверь камеры распахнулась. Горящие красным глаза уставились на палача с ненавистью, но без страха. Тот помедлил на пороге, но потом все же шагнул в камеру, приближаясь к пленнику.
Ривардан поднялся сам, не утруждая служителя тюрьмы еще и этим. Он знал, что идет на казнь. Суд? Расследование? Справедливость? Не здесь. Не сейчас. Не для него.
Предатель.
Клеймо.
Не сотрешь, не вырвешь, не смоешь.
Маг вскинул голову, пытаясь за ярким светом рассмотреть лица тех, кто выносил ему приговор. Они все сидели по своим шикарным домам и тогда, когда…
…Когда зеленые глаза загорались ярче пламени, когда детский крик рвал барабанные перепонки, когда окровавленные пряди закрывали мертвенно-бледное лицо. Когда последнее заклинание разбивалось искрами, никого не задевая…
…Крылья? Они отберут у него крылья? Лишат звания даэва? Сделают смертным? Ривардан не сумел скрыть горькой издевательской усмешки. Он уже мертв. Пуст. Выпотрошен. Уничтожен.
Голова свесилась на грудь. Маг больше не слышал и не видел судий. У него был кошмар похуже любого приговора.
***
Перья летели окровавленными ошметками, тело извивалось от дикой боли, крик застрял где-то в горле, не давая вздохнуть. Ривардан дернулся раз, другой, пытаясь сглотнуть. Зубы скрипели по коже ремня, едва не прокусывая его насквозь. Палач за спиной действовал медленно и неаккуратно.
Крылья. Последнее, что связывало его с жизнью. Настоящей жизнью. Их уже почти не было. Черные перья валялись повсюду, вперемешку с кровавыми клочками кожи, кусочками костей. Ривардан не видел этого. Его глаза закатились, сознание едва держалось в теле. Но реальность все равно мешалось со сном. С видениями прошлого.
Это его боль? Его стон? Его дрожь? Его сдавленный крик?
Или ее? Или их маленького сына?
Плохо заточенный нож буквально вгрызался в мясо, скорее разрывая его, нежели разрезая.
Где здесь его чувства? Где его реальность? Где он сам?
Ривардан слышал крики, чувствовал запах гари.
Палач ухватился за крыло, дернул с нажимом, ломая кости, вырывая уже бесполезную гордость любого даэва, разрезая тонкий кусочек кожи, не пожелавший разорваться.
В чем его пытка? В действиях ли палача? В воспоминаниях ли?
Маг обмяк в своих цепях, его головф запрокинулась, грива пропиталась кровью, слиплась и пристала к спине, как причудливый рисунок на хребте. Кожаный ремень змеей скользнул на каменный пол из разжатого рта.
Но перед глазами все мелькали образы, не желавшие отпускать обессилившего Ривардана.
Они его палачи. Они его безжалостные судьи. Они лишил его крыльев.
Они лишили его жизни.