Мы бодро двинули в "хлеб насущный". Да-да. я за каникулы просто некультурно разгильдяйничаю, нифига не дела и кутю направо и налево. Словом, решив оторваться перед страшным понедельником напоследок, потянул я Сусла на чашку кофея.
В Хлебе все так было симпатишна обставлено, что-то классическое лилось из колонок, а в воздухе пахло хлебцем. Свежеиспеченным. Чин по чину, как надо. Мы налюбовались на вкусности в витринке и пошли делать заказ. Официанты упорно бегали мимо нас, считая ниже своего достоинства уделить нам секунду-другую. Наконец, одному стало, видимо, совсем скучно и у нас взяли заказ.
Надо заметить, в зале активно звучала иностранная речь. Я предложил Суслу перейти с родного и могучего на басурманский, может официанты порасторопней станут. Сусла от басурманского тошнило. Еще со времен экзаменов. Идея умерла в зародыше.
Тут бодренько подлетела к нам официанточка, разложила перед нами какие-то миски, фарфоровые доски и 1/4 заказа. Судьба падровой курицы с салатом осталась в неизвестности. Бедный голодный падр грустнел на глазах. Когда моська совсем стала тоскливой, официанты смилостивились и принесли недостающее блюдо.
а в целом неплохо так посидели.
Надо чаше выбираться и видеться)